• Надежность
    двигатели Nissan – лидеры среди себе подобных и способны «пробегать» от 500 до 800 тыс.км. без капитального ремонта, тогда как родной двигатель ГАЗели – не более 40-50 тыс.км.
  • Динамичность
    дизель Nissan обеспечивает великолепную тягу даже на низких оборотах, и даже зимой автомобиль с максимальной загрузкой без проблем преодолеет любые препятствие и горку, тогда как двигатель ГАЗели при этом будет «стараться» из последних сил.
  • Экономичность
    японский дизель Nissan способен экономить до 40 % топлива по сравнению со штатным ГАЗелевским движком (реальный расход с двигателем Nissan – не более 9-10 литров на 100 км. при скорости 80-90 км/ч)

Дизель на ГАЗель, УАЗ или другой автомобиль от компании "Кудесник" - верное вложение средств в актив мощности, динамичности и экономичности своего "железного коня"!

8.01.2014

ОПРОС! Патрубки: резиновые или силиконовые


Категория: General
Разместил: Movier
Появилась возможность при установке японских дизелей на ГАЗель использовать силиконовые патрубки вместо стандартных резиновых. Силиконовые патрубки не боятся резких температурных перепадов (диапазон от -60 до +270), не трескаются, не лопаются, а сроки эксплуатации достигают 30 лет (то есть их хватает на весь период использования авто), но и стоят они, конечно, дороже, что приведёт и к удорожанию стоимости установки "под ключ". 

Отсюда и вопрос - интересна ли вам в принципе тема замены резиновых патрубков на силиконовые, даже если это будет стоить дороже?

Участвуйте в опросе на нашей страничке Вконтакте! Нам интересно ваше мнение!